Образование:
2018 г. — Московский институт психоанализа, магистр психологии.
2013 г. — Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет, высшее, специальность «Социальный педагог». Тема выпускной квалификационной работы: «Применение социо-игровой педагогики на уроках в воскресной церковно-приходской школе». В процессе написания квалификационной работы проходила консультации у автора социо-игрового стиля В. М. Букатова.
2002 г. - Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, высшее, специальность «Бухгалтерский учет и аудит».
Повышение квалификации:
2018−2020 гг. — Центр Системной Семейной Терапии, программа профессиональной подготовки «Теория и практика психологического консультирования в системном семейном подходе»
2018 г. — Институт христианской психологии, программа повышения квалификации «Семейная психология».
2018 г. — обучвющая программа «Развитие отношений привязанности в детском возрасте»
2017 г. — Институт христианской психологии, программа повышения квалификации «Эмоциональная логика»
2017 г. — Институт христианской психологии, программа повышения квалификации «Духовный путь личности».
2017 г. — Обучающая программа «Мастерская психологического консультирования»
2016 г. — Обучение в модальности ДМО-подход, коучинговый и терапевтический модули.
2015 г. — Neufeld Institute (Канада) Интенсив I. I. Сепарационный комплекс (теория привязанности).
2014 г. — Neufeld Institute (Канада) Интенсив I. Понимать детей (теория привязанности).
Замужем, воспитывает пятерых детей.
Сферы интересов: семейная психология, психология развития, история искусств.